Я понимаю, что данная новость не по военной тематике... Но, тем не менее, в экспедиции мы ездим по этим самым дорогам... От введения платных дорог подорожают продукты питания и т.п. - а этим мы пользуемся в поездках... Значит, тему помещу в эту ветку.
Вот такая новость...
Платные дороги приведут к параличу. «Автовести» с Сергеем Асланяном
Ну, вот и все - закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение – пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года - дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается - денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.
Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к "снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения". В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности – никакой. Но есть честное оправдание властей – в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит – это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…
Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог - коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД - одно из самых опасных действующих лиц на дороге.
Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги – означает сделать цену товара неподъемной.
Как один из возможных результатов подписанного закона – сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.
У меня просто нет слов... Наши чиновники, наше государство совсем потеряли стыд и совесть... Я скажу кратко про Путинско-Медведевскую клику - лично мне "ТАКОЙ ФУТБОЛ НЕ НУЖЕН!". Вспоминается такой анекдот: "Чтобы быть хозяином жизни, надо стать слугой народа"
Век живи, век учись, а помрешь... все равно дураком
1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, - наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет. 2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, - наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет. 3. Призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, а равно призывы к насилию над гражданами - наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Да у нас страна такая. Пример. Конкретизировать не буду. Некий Х попер у нас на чиновничий аппарат. Его вежливо так спросили: Хочешь я сделаю так, что ты работу не только в городе, но и в районе не найдёш? Каково? Вот она наша жизнь.
Призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти
А если я считаю данные "законные требования властей" беззаконными и антинародными!? Вот пока все будут продолжать "проглатывать", наши антинародные власти так и будут из нас выжимать все и вся...
Мне понравилась ситуация во Франции - захотели власти поднять срок выхода на пенсию для народа, получите - массовые беспорядки и коллапс...
Все, заканчиваю болтологию... Но, если что - я буду в первых рядах протестующих!
Век живи, век учись, а помрешь... все равно дураком
Пора доставать топоры и вилы!!!Эта власть не для народа... (накипело )
Валер, а не кажется, что мы все это уже проходили? В прошлом веке аж два раза. Впрочем прогресс налицо. Во второй раз нерабы пошли картошку у подъездов сажать и джинсами торговать, в былые времена их, случалось, постреливали.
Вот повернем ситуацию с другой стороны: не платил ли ты за проезд делая крюк по Смоленской трассе чтоб не ехать по Рижской? Сколько там в рублях набежало?
Всяко может быть, но я, как всегда, верю в лучшее.
Сообщение отредактировал kontr - Воскресенье, 14.11.2010, 01:31
Плохая, невнимательная секретарша забыла впечатать в федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» пункт об обязательном предоставлении бесплатного дублера к платным дорогам, – а Президент не заметил и подписал. С 4-го ноября – мы живем в уникальной демократической стране, где каждый имеет право на собственный шлагбаум. О дураках на дорогах – поговорим подробнее.
Еще в сентябре глава Минтранса Игорь Левитин сказал, что уже в 2011-ом году многие наши дороги будут платными и предложил курс на «более гибкий механизм платности автодорог». Вы только вслушайтесь: «более гибкий механизм платности» – хочется продолжить: «ЗВОНИ! 231-50-09» и ты узнаешь ЧТО ТАКОЕ БОЛЕЕ ГИБКИЙ МЕХАНИЗМ ПЛАТНОСТИ (это я говорю очень эротическим голосом) – говорил Игорь Левитин, все права защищены. Но если все-таки внимательно посмотреть в закон, – становится понятно, что эта фраза значит лишь одно: позволить всем, кто хочет отремонтировать 5 метров дороги – сделать это. Позволить поставить на своем участке шлагбаум – и брать деньги с любого автомобилиста за проезд. Ну а то, что нет бесплатного объезда, - это, конечно, беспредел. Но наш механизм «гибкой платности» – учитывает и такие варианты.
СИНХРОН Леонид Ольшанский, вице-президент Движения автомобилистов России
Налог на автомобиль – мало, акциз – мало, теперь уже платная дорога. Теперь уже говорят о возврате к платным парковкам, теперь уже говорят, что еще раз увеличат штрафы. В административном кодексе 32 главы, но только автомобильная 12-ая – постоянно растут штрафы, лишения и уже 15 суток даже придумали.
Параллельный мистический процесс. Компании «Автодор» цыганка нагадала «прибыль» и «дальнюю дорогу». Проводить ремонт дорог “Автодор” будет преимущественно на бюджетные деньги. Из бюджета - 881 миллиард рублей. Еще 64 миллиарда “Автодор” рассчитывает собрать в качестве платы за проезд. До 2016-го года компания собирается построить и реконструировать 1380 км российских дорог. Прямо дух захватывает! А теперь посмотрим, что цыганка нагадала всем нам:
СИНХРОН Леонид Ольшанский, вице-президент Движения автомобилистов России
Я, допустим, владелец автобуса. У меня новые расходы – плата за дорогу. Как я их компенсирую? Только за счет удорожания стоимости проезда. Я владелец 10 грузовиков. Часть из них возит хлеб, а часть – бетон и цемент на стройку. Значит я поднимаю плату. Соответственно, булочная поднимает стоимость хлеба, а стройка поднимает себестоимость 1 м2 квартиры. Это будет цепная реакция.
Ну а какая реакция будет у автомобилистов, на шее которых теперь еще туже затянут «гибкий механизм платности» – представить себе легко. И если чиновники Минтранса выйдут из транса и опросят население, – возможно, нам еще можно будет избежать кровавой битвы.
НЕЗАВИСИМЫЙ ОПРОС
- Что сделаю? Да сломаю шлагбаум!
- Поставлю машину, пойду разбираться. Пойду собирать правление, собирать народ.
- Везде за границей есть возможность проезда по бесплатным дорогам, каких-то объездов. - Я бы шлагбаум этот убрал сам да и все! Собрались бы все вместе и убрали бы этот шлагбаум вот и все. А как можно иначе? Почему я должен кому-то платить?
Ну и самое во всей этой истории привлекательное даже не то, что строительство дорог будет в 3 раза дороже, чем в Европе и в 7 раз дороже, чем в Китае; и даже не в том, что вас будут фотографировать на каждой платной дороге и «тщательно» хранить ваши конфиденциальные данные о том, куда вы ехали и с кем; и даже не в том, что плату хозяин дороги может устанавливать любую – верхняя планка не предусмотрена… – а в том, что в результате всей этой обираловки - мы совершенно необязательно получим хорошие дороги. По ныне утвержденному закону платной может стать любая дорога, чья проектная документация утверждена после 14 ноября 2007 года. То есть, можно даже не ремонтировать! Мне кажется, об этом законе русский народ сложит песню, с припевом:
Плохая, невнимательная секретарша забыла впечатать в федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» пункт об обязательном предоставлении бесплатного дублера к платным дорогам, – а Президент не заметил и подписал. С 4-го ноября – мы живем в уникальной демократической стране, где каждый имеет право на собственный шлагбаум. О дураках на дорогах – поговорим подробнее.
Валер, опусы подобной стилистики стараюсь не читать. Потому что они априори навязывают мне свою точку зрения. Вот этот текст гораздо нейтральнее по форме и полнее по содержанию: Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда
Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги, за исключением случаев, если:
более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы; строительство платной автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации. Альтернативный бесплатный проезд должен быть обеспечен в течение всего срока использования платной автомобильной дороги, указанного в решении об использовании автомобильной дороги на платной основе.
Анна Урманцева, я так понимаю, закон не читала, но осуждает. Бывает и так, журналистика, что поделаешь. Да и вообще, что за паника через 3 года. Закон вступил в силу 14 ноября 2007 (!) года. Как видно, не много нашлось желающих отремонтировать 5 метров дороги и поставить шлагбаум?
Сообщение отредактировал kontr - Вторник, 16.11.2010, 23:38
В данном случае, как раз наоборот. Моя точка зрения совпадает с точкой зрения и данной журналистки, и журналиста, указанного в первом сообщении.
Это понятно, но что делать со "статьей 37"? Ложечки нашлись а осадочек остался? Да и вообще, закон уже 3 года действует. Катастрофы не произошло, как впрочем и частного строительства дорог. С чего все вдруг сейчас заволновались? Ладно, чего переливать из пустого в порожнее, стану автолюбителем - поговорим еще раз. Да и время нас рассудит.
Quote (kurgan)
Особенно у Мариночки радует подпись-ссылочка. Пойду, забаню сердешную.
Всюду питерские, это нам не Михалыч случаем занес?
Сообщение отредактировал kontr - Среда, 17.11.2010, 15:57
Валер! думаю нам особо неча волновацо. мы много платных дорог! а вот поколение тех кто ждет момента становления водителям и рассудка времени как раз хапнут по полной! но щас никто из них и не почешеться, чтоб что-то паменять.............ИМХО
когда я слышу слово культура - моя рука тянеца к пистолету!
Это понятно, но что делать со "статьей 37"? Ложечки нашлись а осадочек остался?
Как раз сейчас и идут толки по поводу отмены обязательного присутствия альтернативных дорог, поэтому тема "платные дороги" опять стала актуальна в нашей стране.
Век живи, век учись, а помрешь... все равно дураком
при таком раскладе мне до вас просто не добраться.............. если до мск 700, хрен сч ним 3 руб км - это 2100 + 50 литров бензина, а он всвязи с этим и грёбаным вступлением в вто совсем не подешевеет, в финке он щас, когда я там в сентябре был стоил 1,25 евро, а на крите 1,68 евро, и нас это ждёть.......... когда я слышу слово культура - моя рука тянеца к пистолету!
Сделали в Бельском районе дорогу (единственную), идущую на Смоленск, платной... Стоят шлагбаумы в Будино, Демяхах и т.д. А альтернативу предложили - Батуринский большак (по которому и трактор не везде проедет, поскольку все заросло - заболочено сразу после войны). Мы в экспедиции... Бывает - на дню надо несколько раз проехать туда и обратно (напр., от Плоского до Демяхов) - разоришься... :'(
Или, сделали дорогу Белый - Нелидово платной. А альтернативу предложили - якобы существующая асфальтная дорога от Ивановки, идущая куды-то в ту же сторону... (на многих атласах такая дорога имеется, а на самом деле там нет никакой трассы, а так - старая лесная труднопроходимая колея)... :'(
Век живи, век учись, а помрешь... все равно дураком
Я об этом и говорю... В нашей стране не будет все по-справедливости (небольшая мзда за платные дороги, идущая на ремонт этих же дорог). Сразу (или почти сразу) введут ощутимые ценники, а деньги, собираемые с нас, пойдут не на дорожные нужды (вспомним транспортный налог, шедший куда угодно, но не по назначению).
Век живи, век учись, а помрешь... все равно дураком
что знасчит небольшая мзда? в этой странге единственное что можно получить без хорошей взятки - это условный или реальный срок!
так и с дорогами будет..............км будет счтоим винов сат, но если чё - тыека поропустять 5 руб, а за 4,50 тебя без чат и отмазывайся как хочешь....... правда единственно чтто радуют, что трактора в колхозах остались и скорее всего они будут накатывать объезды вокруг шлакбаумов, чтоб объехать можно..........ну типа российско-казхахстангской границы................
когда я слышу слово культура - моя рука тянеца к пистолету!
что знасчит небольшая мзда? в этой странге единственное что можно получить без хорошей взятки - это условный или реальный срок! так и с дорогами будет..............км будет счтоим винов сат, но если чё - тыека поропустять 5 руб, а за 4,50 тебя без чат и отмазывайся как хочешь....... правда единственно чтто радуют, что трактора в колхозах остались и скорее всего они будут накатывать объезды вокруг шлакбаумов, чтоб объехать можно..........ну типа российско-казхахстангской границы................
Да-а-а, я долго пытался прочитать и осмыслить данную речь
Век живи, век учись, а помрешь... все равно дураком
Как раз сейчас и идут толки по поводу отмены обязательного присутствия альтернативных дорог, поэтому тема "платные дороги" опять стала актуальна в нашей стране.
Вот комментарий от Консультант+ Федеральный закон от 03.11.2010 N 288-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"
Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) включено понятие "автомобильная дорога, содержащая платный участок", а также уточнена глава данного Закона, определяющая порядок использования автомобильных дорог, содержащих платные участки. Вместе с тем в настоящее время полномочия органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления включают возможность принятия решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования соответственно федерального, регионального (межмуниципального) и местного значения, но не участков этих дорог. С принятием рассматриваемого Федерального закона указанная неопределенность устранена.
Кроме того, согласно изменениям в Закон в единый государственный реестр автомобильных дорог будут вноситься помимо прочих также данные об используемых на платной основе участках автомобильной дороги. Также регламентировано право пользователей в отношении платных участков автомобильных дорог.
Сообщение отредактировал kontr - Четверг, 18.11.2010, 00:50