Пятница, 19.04.2024, 03:08
Форум НОМОПО "КУРГАН" Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гражданский | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: kurgan, комсорг  
Форум НОМОПО "Курган" » Форум НОМОПО "Курган" » Новости » Первый Съезд поисковых отрядов России (мы в курсе?)
Первый Съезд поисковых отрядов России
VerzondДата: Пятница, 01.10.2010, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Нашел тут вот такое:
Quote
16 октября 2010 года в г.Москве состоится Первый Съезд поисковых отрядов России, на котором планируется обсудить проблемы поискового движения, в том числе состояние подготовки проекта федерального закона «О поисковых организациях и поисковой работе в Российской Федерации, проводимой в целях увековечивания памяти погибших при защите Отечества».

На съезд приглашаются участники поискового сообщества России и стран СНГ. На съезде будут присутствовать представители федеральных министерств и ведомств, Администрации Президента РФ, члены Общественной палаты РФ, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации.

Предлагаем представителям вашего поискового отряда принять участие в работе съезда и до 27 сентября 2010 г. представить в оргкомитет заявку на участие. Порядок выдвижения делегатов и форма заявки - в приложении.

О времени начала и месте проведения мы сообщим Вам дополнительно. Для получения справок просим связываться с оргкомитетом.

Оргкомитет: факс (495) 692-42-77, тел./факс (495) 692-89-38, тел. 8-915-207-68-00, 8-915-327-15-50, E-mail: dimans@duma.gov.ru .


Источник http://vkontakte.ru/topic-1512043_23526785

"Курган" пригласили?

 
kurganДата: Пятница, 01.10.2010, 13:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2644
Награды: 12
Статус: Offline
Нет конечно. Да и баловство все это - как я понял из обсуждения в контакте, этот съезд проводит Справедливая Россия. Пиариться, сцуко, будут. Был уже один такой съезд по весне - вот какие впечатления оттуда вынес один из участников ( http://srpo.ru/forum/index.php?topic=6110.0 ). И люди толковые были, и говорили по делу, но... воз и ныне там.

Vivunt mortui dum memorantur a vivis
 
VerzondДата: Пятница, 01.10.2010, 13:48 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Т. е. ежеосенняя возня с обострением
 
BatmanДата: Суббота, 02.10.2010, 15:38 | Сообщение # 4
Красноармеец
Группа: НОМОПО "Курган"
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
А я думаю, что съездить надо. Запросив предварительно приглашение. Хотя бы попадем в список отрядов. Они в частности будут рассматривать вопрос финансирования поисковых отрядов. Если нас там не будет - вот нам, а не деньги. Потому как бабло (ежели оно буде) пойдет только тем отрядам, которые там засветились. ИМХО надо быть!
P.S. Выслать им прапора, будет весело. ))) Или сам могу съездить.


Сообщение отредактировал Batman - Суббота, 02.10.2010, 15:45
 
BatmanДата: Суббота, 02.10.2010, 15:40 | Сообщение # 5
Красноармеец
Группа: НОМОПО "Курган"
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлю: Интересно, Саблин в курсе?
 
ПоручикДата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:41 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: НОМОПО "Курган"
Сообщений: 947
Награды: 6
Статус: Offline
Ежели это пиар Справедливой России, то мне думается, денег хрен дадут. И не важно в списке ты приглащенных отрядов или нет. Попиаряться и их попустит, и всё на этом smile

Fasta sunt potentiora verbis (лат.)
Дела сильнее слов.
 
=hairs=Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:06 | Сообщение # 7
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
а чем вам так эссеры не угодили?
неуж на откуп лицемерным пЕдРосам всё отдать?
ЗОА наверняка туда попрётся и опять все наши местные СМИ будут это обсасывать, хотя он принадлежит к другой политической партии и его поганой метлой вообще надо из поиска гнать вместе с его новоиспечённой организацией, которую он собирается сделать главной международной. и диктовать всем свои измышления.
и, скорее всего, не за горами тот день когда они состряпают очередной законопроект, растолковывающий как жить всем поисковикам. и на очередном подобном съезде его втихаря и примут.
 
бородаДата: Вторник, 12.10.2010, 16:30 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Царь
Сообщений: 852
Награды: 5
Статус: Offline
едет саблин и первухина на него

когда я слышу слово культура - моя рука тянеца к пистолету!
 
VerzondДата: Вторник, 12.10.2010, 16:31 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Я так понимаю, нас туда не звали? Оно может и к лучшему
 
бородаДата: Вторник, 12.10.2010, 22:20 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Царь
Сообщений: 852
Награды: 5
Статус: Offline
там не столько съезд - как открытые слушания в госдуме по принятию закона о военной археологии

когда я слышу слово культура - моя рука тянеца к пистолету!
 
=hairs=Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:56 | Сообщение # 11
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
cъезд состоялся. информации пока мало. но судя по отзывам в социальных сетях, было значительно лучше чем на весеннем круглом столе, от тех же эссеров.
а вот что в предверии съезда написал И.И.Ивлев http://www.soldat.ru/news/851.html
 
VerzondДата: Понедельник, 18.10.2010, 11:08 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





15 октября 2010 года в Государственной Думе состоялись парламентские слушания Комитета ГД по делам молодежи на тему «О состоянии поискового движения в России и работе по увековечению памяти погибших в ВОВ. Нормативно-правовые аспекты».

Заместитель Председателя Госдумы Светлана Журова в своем выступлении на заседании отметила:

«Тема поискового движения мне близка не только как куратору Комитета по делам молодежи, этими вопросами я вплотную занимаюсь уже 4 года. Работая в Законодательном собрании Ленинградской области, я так же курировала вопросы молодежной политики, и могу сказать, что в Ленобласти развито поисковое движение по причине довольно печальной – очень много не захороненных, оставленных в то страшное время на полях сражений солдат и сегодня находят на Невском пятачке, Синявинских высотах, во многих других местах. Поисковая работа – огромный кропотливый труд по восстановлению отдельных страниц истории Великой Отечественной войны, по установлению фактов, имеющих отношение к судьбам погибших. Я неоднократно проводила встречи с поисковиками, на которых ребята с большим энтузиазмом рассказывали о своей работе. Они не только находят останки солдат, чтобы предать их земле, но и, по возможности, пытаются выяснить их имена, а затем проводят всю работу по поиску родственников. Поисковая деятельность важна и как воспитательная работа, и как исследовательская. Поэтому поисковикам необходимо обеспечить доступ к архивным материалам для установления родственников погибших. Нельзя создавать искусственных преград для молодых людей, желающих больше узнать об истории своей страны, сконцентрированной в судьбах ее защитников.

Найденные предметы быта, медальоны ребята-поисковики отдают в музеи. В начале октября этого года я была в музее Синявинской средней школы, где сохранены вещи не только наших, но и немецких солдат. Это значимый шаг в общей политике примирения. В Синявинский школьный музей приезжали немецкие родственники погибших, которые уже не чаяли получить какую-либо информацию о своих близких.

Мы все знаем, что есть также прецеденты недобросовестного отношения к поисковой работе так называемых «трофейщиков», «черных копателей», преследующих исключительно корыстные интересы. В их отношении надо принимать жесткие санкции.

7 мая этого года на встрече с ветеранами и участниками военно-патриотических клубов Президент Дмитрий Анатольевич Медведев выразил свою готовность рассмотреть все предложения по нормативно-правовому регулированию деятельности поискового движения. Думаю, что наша сегодняшняя задача – сформулировать эти предложения, которые впоследствии должны приобрести форму закона.

В связи с этим не могу не озвучить опасения самих поисковиков: ребята считают, что участие в поисковой работе могут ограничить для лиц до 18 лет. Если такие ограничения будут прописаны в законе, я эту инициативу не поддержу. Потому что именно школьники с 14 лет особенно активно принимают участие в поисковых работах. Если говорить про патриотическое воспитание молодежи, то именно те ребята, которые еще учатся в школе, за 3-4 года поисковых работ становятся потенциальными военными и с удовольствием идут служить в армию. В поисковых отрядах они практически проходят начальную военную подготовку, ведь там очень строгая дисциплина».

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

 
=hairs=Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:06 | Сообщение # 13
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
кое-что есть вот тут
http://srpo.ru/forum/index.php?topic=11525.0
 
=hairs=Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:45 | Сообщение # 14
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
можно ещё раз нырнуть по ссылке http://www.soldat.ru/news/851.html там после съезда И.И.Ивлев внёс дополнения. читайте их там после букв P.S.
материалы по съезду я разместил на нашем ресурсе http://85.21.56.42/poiskov....a7fb2f3
можете почитать. как я понял из всех обсуждений предлагается этот проект, обсудить и внести в него свой замечания и дополнения.


Сообщение отредактировал =hairs= - Четверг, 21.10.2010, 13:48
 
VerzondДата: Четверг, 21.10.2010, 13:52 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





ПРОЕКТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О поисковой работе в Российской Федерации, проводимой
в целях увековечивания памяти погибших при защите Отечества и поисковых организациях.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления в Российской Федерации поисковой работы в целях увековечиванию памяти погибших при защите Отечества, порядок приобретения статуса и осуществления деятельности поисковых организаций и устанавливает ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность по захоронению погибших при защите Отечества.

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия и термины:
1) Поисковая работа - деятельность, осуществляемая в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества, представляющая собой комплекс мероприятий, включающий: выявление неизвестных (неучтенных, не состоящих на учете) воинских захоронений и непогребенных останков погибших при защите Отечества, установления имен погибших и/или имен пропавших без вести.
2) Поисковая организация – общественное объединение, созданное в форме общественной организации, зарегистрированное в качестве юридического лица либо функционирующее без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица, преследующее своей основной целью осуществление деятельности по поиску неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и/или пропавших без вести при защите Отечества, с целью их увековечения и внесенное в Общероссийский реестр поисковых организаций в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;
Поисковый отряд - структурное подразделение поисковой организации, формируемое из числа членов этого общественного объединения для непосредственного проведения поисковых работ в соответствии с настоящим Законом.
5) Поисковики – физические лица прошедшие специальную подготовку и осуществляющие поисковую работу в составе поисковых отрядов.
8) Погибшие при защите Отечества - участники войн и вооруженных конфликтов, действовавшие на стороне России или в ее интересах, независимо от времени, когда эти события имели место:
погибшие в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей по защите Отечества;
умершие от ран, контузий, увечий или заболеваний, полученных при защите Отечества, независимо от времени наступления указанных последствий, а также пропавших без веста в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей;
погибшие, умершие в плену, в котором оказались в силу сложившейся боевой обстановки, но не утративших своей чести и достоинства, не изменивших Родине;
погибшие при выполнении воинского долга на территориях других государств;
иностранные граждане, погибшие при защите Российской Федерации.
9) Уполномоченный орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по увековечению памяти погибших при защите Отечества.
2. Используемые в настоящем Федеральном законе понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Законодательство, регулирующее осуществление поисковой работы

Правовое регулирование проведения поисковой работы в целях увековечивания памяти погибших при защите Отечества осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Содержащиеся в других законах и нормативных правовых актах нормы, регулирующие отношения, связанные с проведением поисковой работы в целях увековечиванию памяти погибших при защите Отечества, не должны противоречить настоящему Федеральному закону.

Статья 4. Государственное регулирование осуществления в Российской Федерации поисковой работы в целях увековечиванию памяти погибших при защите Отечества.

1. Государственное регулирование проведения в Российской Федерации поисковых работ в целях увековечиванию памяти погибших при защите Отечества осуществляется путем:
1) разработки целевых программ развития и поддержки поисковой работы в целях увековечиванию памяти погибших при защите Отечества;
2) установления порядка проведения поисковых работ в целях увековечиванию памяти погибших при защите Отечества и соответствующих ограничений, а также обязательных требований к организациям и лицам, осуществляющим поисковую работу.
3) определения территорий, на которых проводятся поисковые работы в целях увековечиванию памяти погибших при защите Отечества;
4) выявления, запрещения и пресечения деятельности лиц, осуществляющих поисковую деятельность с нарушением законодательства о проведении в Российской Федерации поисковой работы в целях увековечивания памяти погибших при защите Отечества.
5) координации международного сотрудничества Российской Федерации в области увековечивания памяти погибших при защите Отечества.
2. Государственное регулирование осуществления в Российской Федерации поисковых работ в целях увековечиванию памяти погибших при защите Отечества осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по увековечению памяти погибших при защите Отечества, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление функций в этой сфере.
Глава 2. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОИСКОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 5. Ведение Общероссийского реестра поисковых организаций

1. Внесение сведений о поисковой организации в Общероссийский реестр поисковых организаций(далее по тексту – реестр поисковых организаций), отказ во внесении сведений о поисковой организации в указанный реестр и исключение сведений о поисковой организации из реестра поисковых организаций осуществляются уполномоченным органом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Уполномоченный орган устанавливает порядок ведения реестра поисковых организаций.
3. Сведения, содержащиеся в реестре поисковых организаций, являются открытыми и общедоступными.
4. Плата за внесение сведений в реестр поисковых организаций не взимается.

Статья 6. Приобретение статуса поисковой организации

1. Общественная организация приобретает статус поисковой организации со дня внесения сведений о ней в реестр поисковых организаций и утрачивает статус поисковой организации со дня исключения указанных сведений из этого реестра.
3. Внесение сведений об общественной организации – юридическом лице осуществляется после его государственной регистрации в качестве юридического лица.
4. Сведения об общественной организации, соответствующей требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, вносятся в реестр поисковых организаций в течение четырнадцати рабочих дней со дня представления общественной организацией в уполномоченный орган следующих документов и сведений:
1) заявления о внесении сведений об общественной организации в государственный реестр поисковых организаций, подписанного руководителем общественной организации;
2) копии учредительных документов общественной организации ;
3) копии решения о создании общественной организации и об утверждении ее учредительных документов;
4) копии решения об избрании постоянно действующего руководящего органа общественной организации с указанием его состава на день представления документов в уполномоченный орган;
5) сведений об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественной организации;
6) для общественных организаций-юридических лиц - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5. Учредительные документы общественной организации, представляемые в уполномоченный орган в соответствии с настоящей статьей, должны содержать положение о том, что поисковая деятельность в целях увековечивания памяти погибших при защите Отечества является основным видом деятельности общественной организации.
6. Уполномоченный орган при отсутствии установленных настоящим Федеральным законом оснований для отказа во внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, вносит сведения об общественной организации в реестр поисковых организаций и выдает заявителю свидетельство о внесении сведений об общественной организации реестр поисковых организаций.
7. Форма свидетельства о внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций устанавливается единого образца и действует на всей территории Российской Федерации .
8. Ни одна общественная организация в Российской Федерации, за исключением общественных организаций, включенных в реестр поисковых организаций, не может использовать в своем наименовании словосочетание "поисковая организация".

Статья 7. Отказ во внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций

1. Во внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций может быть отказано по следующим основаниям:
1) несоответствие документов, представленных в уполномоченный орган для внесения в реестр поисковых организаций, требованиям настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
2) представление неполного комплекта предусмотренных настоящим Федеральным законом документов, необходимых для внесения в реестр поисковых организаций, либо документов, содержащих недостоверную информацию;
3) исключение сведений об общественной организации из государственного реестра поисковых организаций по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в течение года, предшествующего дате подачи заявления о внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций.
2. Решение об отказе во внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций должно содержать мотивированное обоснование этого отказа с указанием всех причин, послуживших основанием для данного отказа. Решение об отказе во внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций сообщается заявителю в письменной форме не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения уполномоченным органом документов, указанных в части 4 статьи 5 настоящего Федерального закона.
3. Отказ во внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций, а также непринятие уполномоченным органом в установленный срок соответствующего решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
4. Отказ во внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций не является препятствием для повторной подачи заявления о внесении сведений об общественной организации в реестр поисковых организаций. Повторная подача такого заявления и принятие по нему решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Статья 8. Исключение сведений о поисковой организации из реестра поисковых организаций

1. Исключение сведений о поисковой организации из реестра поисковых организаций осуществляется уполномоченным органом по следующим основаниям:
1) подача соответствующего заявления поисковой организацией;
2) вынесение решения уполномоченного органа в случае неоднократного в течение календарного года нарушения поисковой организацией настоящего Федерального закона;
3) ликвидация поисковой организации.
2. Исключение сведений о поисковой организации из реестра поисковых организаций по иным основаниям, за исключением оснований, указанных в части 1 настоящей статьи, не допускается.
3. Исключение сведений о поисковой организации из реестра поисковых организаций может быть обжаловано в судебном порядке.
4. Поисковая организация считается исключенным из реестра поисковых организаций со дня представления в уполномоченный орган заявления об исключении сведений о поисковой организации из реестра поисковых организаций, либо со дня принятия уполномоченным органом решения об исключении сведений о поисковой организации из реестра поисковых организаций, либо со дня ликвидации поисковой организации.
Глава 3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ

Статья 9. Основные направления поисковой работы

1. К основным направлениям поисковой работы относятся::
а) изучение документации в военных архивах, музеях и частных коллекциях, содержащей информацию о местах ведения боевых действий и захоронениях;
б) опрос населения и изучение местности в предполагаемых местах проведения поисковых работ;
в) розыск на местах боев и содействие в последующем захоронении непогребенных в годы войн останков военнослужащих и гражданских лиц;
г) выявление неизвестных плановых воинских захоронений, боевых захоронений, санитарных захоронений, незахороненных останков, мемориальных захоронений, временных захоронений, перезахоронений, в том числе стихийных неучтенных и иных не обозначенных на местности воинских захоронений;
д) установление имен погибших по найденным в ходе поисковых работ документам и личным вещам, поиск родственников погибших;
е) представление сведений о погибших военнослужащих, выявленных в ходе проведения поисковых работ, в местные военные комиссариаты и Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации;
ж) сообщение сведений об именах и фамилиях погибших и пропавших без вести при защите Отечества в редакционные коллегии Книг Памяти;
з) проведение информационно-пропагандистской деятельности среди населения (прежде всего молодежи), публикация в средствах массовой информации материалов, посвященных памяти погибших при защите Отечества, их подвигам, а также памяти о понесенных жертвах войн, вооруженных конфликтов, боевых действий и массовых репрессий.
2. Приведенный в пункте 1 настоящей статьи перечень основных направлений поисковой работы не является исчерпывающим.

Статья 10. Порядок допуска к поисковым работам

1. К проведению поисковых работ допускаются поисковые организации, внесенные в Общероссийский реестр поисковых организаций.
2. Все поисковые работы на территории Российской Федерации проводятся непосредственно поисковыми организациями или входящими в их состав поисковыми отрядами с предварительным уведомлением органа местного самоуправления, осуществляющего работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества, на территории которого планируется проведение поисковых работ.
3. К полевым поисковым работам в составе поисковых организаций и отрядов допускаются лица, достигшие совершеннолетнего возраста, являющиеся членами поисковой организации и прошедшие специальную подготовку.
4. Проведение поисковой работы в местах, где велись военные действия, а также вскрытие воинских захоронений в порядке самодеятельной инициативы запрещается.
5. Несовершеннолетние и лица не прошедшие специальную подготовку могут быть привлечены только к вспомогательным работам под непосредственным руководством подготовленных поисковиков.
6. Перед началом полевых поисковых работ руководитель поисковой организации(поискового отряда) обязан ознакомить всех участников поисковых работ с инструкцией по технике безопасности при проведении полевых поисковых работ, утвержденной Уполномоченным органом.

Статья 11. Ограничения при проведении поисковых мероприятий

1. Запрещается проведение поисковых работ в пределах охранных зон, зон регулирования застройки и зон охраны природного ландшафта памятников истории и культуры без разрешения органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия.
2. Допускается (при соответствующем согласовании) проведение внеплановых поисковых работ в местах проектирования и последующего строительства межрегиональных сооружений (газо- и нефтепроводов, дорог и иных объектов), проходящих по местам боевых действий времен Великой Отечественной воины и иных войн.
3. Органы местного самоуправления совместно с организациями, осуществляющими работы по строительства межрегиональных сооружений (газо- и нефтепроводов, дорог и иных объектов), предусматривают заключение соответствующих договоров с организациями, ведущими проектирование таких сооружений, на выделение в первоочередном порядке финансовых средств на весь комплекс работ, связанных с поиском и перезахоронением останков погибших воинов.

Статья 12. Подготовка к проведению поисковых работ

1.Поисковая организация ежегодно в срок не позднее 1 марта текущего года разрабатывает и утверждает годовую план-карту поисковой работы, в которой указываются:
а) название субъекта Российской Федерации и муниципального образования, на территории которого планируется проведение поисковых работ;
б) конкретное наименование места (населенного пункта, местности, территории), где будут осуществляться поисковые работы;
в) наименование поисковой организации и поискового отряда, непосредственно участвующего в поисковых работах;
г) предполагаемое число участников поисковых работ;
д) ориентировочные сроки проведения;
е) вид поисковых работ.
2. В течение 10 дней с момента утверждения, заверенная копия годовой план-карты поисковой работы, вместе с копией свидетельства о внесении поисковой организации в Общероссийский реестр поисковых организаций, направляется в орган местного самоуправления, осуществляющий работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества, того муниципального образования, на территории которого планируется проведение поисковой работы.
3. Руководители поисковых организаций не позднее, чем за 5 дней до начала непосредственного проведения полевых поисковых работ направляют в орган местного самоуправления, осуществляющий работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества, того муниципального образования, на территории которого планируется проведение поисковых работ, заявку на проведение поисковых работ.
Форма заявки утверждается Уполномоченным органом.
Подача заявки носит уведомительный характер и не требует каких-либо дополнительных согласований и (или) разрешений со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления.
К заявке прилагается карта местности проведения поисковых работ с указанием базового лагеря и примерных границ поиска. Карта привязывается к ближайшим населенным пунктам или железнодорожным станциям.
2. Орган местного самоуправления, осуществляющий работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества, того муниципального образования, на территории которого планируется проведение поисковой работы не позднее дня, следующего за днем получения заявки, информируют органы внутренних дел и органы военного управления муниципального образования о проведении поисковой работы.

Статья 13. Оформление результатов поисковых работ

1. Все находки, позволяющие установить имена погибших (умерших) защитников Отечества, жертв войн, вооруженных конфликтов, боевых действий и массовых репрессий, в обязательном порядке должны быть предъявлены в _____________________________________________________________________________для регистрации и учета.
По согласованию находки могут храниться (после регистрации) у нашедшего.
2. Если полевые поисковые работы завершаются захоронением найденных останков, составляется акт о захоронении в количестве трех экземпляров, который подписывается и заверяется печатями органов местного самоуправления муниципального образования и военного управления погибших (умерших). Один экземпляр акта передается в органы местного самоуправления, один - в органы военного управления, один хранится в поисковом формировании, проводившем полевые поисковые работы.
3. По окончании полевых поисковых работ их участники должны представлять в орган местного самоуправления, осуществляющий работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества, того муниципального образования, на территории которого проводятся поисковые мероприятия и в ________________________________ пакет отчетных документов, включающий в себя:
а) отчет о проделанной работе;
б) протоколы эксгумации;
в) акты на проведенные захоронения (перезахоронения);
г) социально-демографические данные, (списки) военнослужащих, имена которых установлены в ходе поисковых работ.
В органы внутренних дел муниципального образования представляется отчет о переданных по акту обнаруженных в ходе поисковых мероприятий оружии и боеприпасах.
4. В случае обнаружения взрывоопасных предметов заявка на разминирование подается в органы военного управления, о факте обнаружения сообщается в органы внутренних дел.
5. Вся боевая техника и вооружение (как отечественного, так и зарубежного производства), найденные в ходе полевых поисковых работ, являются собственностью государства.
По согласованию с территориальными подразделениями Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации после соответствующей обработки боевая техника и вооружение могут использоваться в качестве выставочных экспонатов и элементов памятных сооружений как на местах боев, так и в черте населенных пунктов.
6. Физические лица и организации в случае обнаружения в процессе ведения любых работ незахороненных останков или неизвестных захоронений обязаны сообщить об этом в органы местного самоуправления и приостановить работы.
Органы местного самоуправления обеспечивают обследование обнаруженных останков и в случае признания их останками людей, погибших в период проведения войн, вооруженных конфликтов, боевых действий или массовых репрессий, обязаны сообщить об этом и принять меры по обеспечению сохранности обнаруженных останков.
6. Любые работы на месте обнаружения останков погибших воинов или неизвестных захоронений могут быть возобновлены только по окончании эксгумационных работ, проведенных поисковыми отрядами, по согласованию с органами местного самоуправления и военными комиссариатами, с представлением акта об окончании эксгумационных работ.

Статья 14 Информационное обеспечение поисковой работы

Статья 15 Организация специальной подготовки поисковиков".

Сразу же прокомментирую, что в присланном мне тексте проекта закона сождержание статей 14-й и 15-й отсутствет.
В распечатке проекта, выданной на съезде оно было таково:
14-я: "1. Поисковые организации имеют право на получение информации из Центрального архива Министерства обороны и других государственых архивов и иных архивов на территории Российской Федерации".
15-я: "1. Специальная подготовка поисковика осуществляется по программе, разработанной Уполномолченным органом.
1. К проведению поисковой разведки и непосредственному поиску захоронений в местах, где велись военные (боевые) действия, допускаются лица, прошедшие специальную полготовку в последние 2 года до начала работ, либо имеющие специальную подготовку в рамках МЧС, МВД, Минобороны, строительной отрасли, археологических, геологических организациях".
Очевидно, что в проекте этих статей намечаются кое-какие изменения.

Глава 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОИСКОВЫХ РАБОТ

Статья 15. Финансирование поисковых работ

Финансирование поисковых работ на территории Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов, пожертвований юридических и физических лип, в соответствии с гражданским законодательством, а также иных не запрещенных законодательством источников.

Глава 6. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОИСКОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 16. Контроль деятельности поисковых организаций

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность поисковых организаций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Государственный контроль деятельности поисковых организаций осуществляется уполномоченным органом.
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) ведет государственный реестр поисковых организаций в порядке, определенном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2) получает от поисковых организаций необходимую информацию об их деятельности, с периодичностью, которые установлены федеральными законами, осуществляет контроль выполнения поисковыми организациями требований, установленных настоящим Федеральным законом;
4. В отношении поисковой организации уполномоченный орган:
1) запрашивает и получает информацию о поисковой организации из единого государственного реестра юридических лиц;
2) обеспечивает соответствие сведений о поисковой организации в государственном реестре поисковых организаций сведениям об указанной организации в едином государственном реестре юридических лиц, в том числе сведениям о ликвидации организации;
3) проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку соответствия деятельности поисковых организаций требованиям настоящего Федерального закона и иных федеральных законов;
4) требует от органов управления поисковой организации устранения выявленных нарушений;
5) исключает сведения о поисковой организации из государственного реестра поисковых организаций в случае неоднократного в течение календарного года нарушения поисковой организацией требований настоящего Федерального закона и (или) утвержденных поисковой организацией правил предоставления микрозаймов;
5. Поисковая организация вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченного органа в арбитражный суд по месту нахождения поисковой организации.

Статья 15. Отчетность поисковых организаций

Поисковые организации обязаны ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о поисковой деятельности.
Формы представления указанных документов определяются уполномоченным органом.
Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

1. Поисковое объединение, не выполняющее требования настоящего Закона, лишается полномочий на ведение поисковых мероприятий по решению уполномоченного органа местного самоуправления.
2. Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут административную, уголовную или иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Страхование поисковиков

Жизнь и здоровье поисковиков подлежат страхованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Расходы, связанные с погребением поисковиков

Расходы, связанные с погребением поисковиков, погибших или умерших от ран, контузий, увечий или заболеваний, полученных при выполнении поисковых работ, осуществляются за счет средств, выделенных на поисковую работу.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.А. МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
___ ____________2010 года N ____ -ФЗ

(с)пернуто с http://85.21.56.42/poiskov....805e82e

 
kurganДата: Четверг, 21.10.2010, 14:32 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2644
Награды: 12
Статус: Offline
К нас кстати, на отрядную почту прислали письмо с 3 прикрепленными файлами - решение съезда, тот же самый проект федерального закона и табличку для заполнения отрядными данными. Судя по проекту - если не заполню табличку и не отошлю ее с кучей отрядных уставных и прочих документов в Питер - не пустят нас копать. Как подозрительных. Приедет Валерик весной в Морозово, а в знакомом доме милиция с собакой дожидаются: рассказывайте-ка, товарищ Большевик, где схроны с оружием и взрывчаткой, где золотишко немецкое?

Vivunt mortui dum memorantur a vivis
 
VerzondДата: Четверг, 21.10.2010, 15:19 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (kurgan)
К нас кстати, на отрядную почту прислали письмо с 3 прикрепленными файлами - решение съезда, тот же самый проект федерального закона и табличку для заполнения отрядными данными. Судя по проекту - если не заполню табличку и не отошлю ее с кучей отрядных уставных и прочих документов в Питер - не пустят нас копать.

т.е. приглашения на парттусовку не было, а вот координаты НОМОПО откуда то всплыли для отчетности?
А насчет "не пришлете - копать не смейте" - так это ж было уже! Ивлев, кстати, про нового бонзу поискового отлично расписал на своем ресурсе
 
БольшевикДата: Четверг, 21.10.2010, 17:21 | Сообщение # 18
Капитан
Группа: НОМОПО "Курган"
Сообщений: 1768
Награды: 11
Статус: Offline


Век живи, век учись, а помрешь... все равно дураком
 
kurganДата: Четверг, 21.10.2010, 17:38 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2644
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Verzond)
т.е. приглашения на парттусовку не было, а вот координаты НОМОПО откуда то всплыли для отчетности?

Формальное приглашение было - не лично нам, а через министерство внутренней политики. У нас даже Кактус чуть туда не поехал - помешали внутриминистерские терки.
Что характерно - в те же самые сроки проходило закрытие Вахты Памяти-2010 в Орле, куда нас приглашали уже через нижегородское министерство образования. Там, по информации из инета, вовсю рулила уже другая партя - "ЕдРо"...
Были бы деньги - отправили бы по человечку и туда и туда.
Впрочем, мало сожалею об отсутсвии на обоих мероприятиях. Опять же, согласно отзывам из инета, Орел превратился в междусобойчик старых знакомых, а Москва - в Пиар-акцию "СР".


Vivunt mortui dum memorantur a vivis
 
AnnaДата: Четверг, 21.10.2010, 17:47 | Сообщение # 20
Старшина
Группа: НОМОПО "Курган"
Сообщений: 537
Награды: 4
Статус: Offline
Делом надо заниматься, господа, делом... (с)

У каждого отряда свой поход, свой позор и своя слава. /А. Гайдар/
 
VerzondДата: Пятница, 22.10.2010, 09:46 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





А вот и главнючая депеша "Первого Съезда"

Итоговый документ
Первого съезда поисковых отрядов России

Делегаты Съезда поддерживают позицию Президента Российской Федерации Д.А.Медведева, высказанную на встрече с членами молодёжного поискового центра «Искатель» 11 марта 2009 года в городе - герое Туле: «То, что вы делаете, – это исключительно важная для нашей страны вещь. Это и то, что принято называть самоидентификацией: если мы – люди, которые помнят свою историю, мы должны соответствующим образом относиться к нашим воинам. Это очень благородная, очень непростая, кстати, работа, но настоящая патриотическая работа».
Тем не менее, делегаты Съезда отмечают, что в действующем Законе Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» от 14 января 1993 года №4292-1 поисковая работа не отнесена к формам увековечения памяти погибших при защите Отечества. Многие положения этого Федерального Закона устарели и нуждаются в кардинальном изменении.
Работа над проектом новой редакции Федерального Закона «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» заморожена разработчиком, Комитетом по делам ветеранов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации, как уполномоченного органа исполнительной власти, с общественными поисковыми объединениями, организациями законодательством Российской Федерации четко не регламентировано, что зачастую приводит к взаимному непониманию сторон, как, например, в случае с созданием и комплектованием специального 90-го поискового батальона Минобороны.
В действующих законодательных актах Российской Федерации не разработан конкретный механизм финансирования поисковой деятельности. Финансирование государством поисковых работ крайне скудно и сокращается. Отдельные отряды просто бедствуют.
Тем не менее, поисковики России продолжают служить своему народу и государству, ежегодно выезжают в экспедиции на поиски останков погибших за Отечество, находят родственников погибших защитников Отечества, привозят их к местам перезахоронения на личные деньги своих бойцов, пожертвования предпринимателей, граждан и с помощью совестливых глав местных поселковых администраций.
Поисковые отряды и объединения в последние годы, не надеясь на системную поддержку государства, пытаются самостоятельно решать свои финансовые и другие проблемы внутри регионов.
Поисковое движение остро нуждается в защите своих интересов как в федеральных и региональных органах власти, так и на местах, в добровольной координации, в соединении усилий поискового сообщества на межрегиональном и федеральном уровнях.
1. Съезд приветствует инициативу командира отряда «Малая Охта» из Санкт-Петербурга В.А.Юхневича разработать проект федерального закона, регулирующего деятельность поисковых отрядов и поисковую работу в Российской Федерации.
Делегаты съезда поддерживают представленный кандидатом юридических наук К.В.Марковым от имени инициативной группы поисковиков и специалистов проект федерального закона «О поисковой работе в Российской Федерации, проводимой в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества, и поисковых организациях».

Делегаты обращаются к инициативной группе поисковиков и специалистов во главе с В.А.Юхневичем, к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой совместно доработать предложенный Первому съезду поисковых отрядов России проект федерального закона «О поисковой работе в Российской Федерации, проводимой в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества, и поисковых организациях», чтобы включить его в план работы Государственной Думы на 2011 -2012 годы.

2. Съезд одобряет создание в Санкт-Петербурге межрегиональной общественной организации «Координационный Центр поисковых объединений/отрядов».
Съезд рекомендует поисковым отрядам и объединениям России принять активное участие в работе Координационного Центра с целью начать отстаивать общие интересы, совместно искать государственные и другие пути решения проблем поисковой работы.

3. Съезд выражает искреннюю признательность руководителю фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Н.В. Левичеву за проведение в марте 2010 года Круглого стола по правовым проблемам поисковой и архивной работы, за помощь в организации Съезда и за подготовку к печати материалов первого в стране справочника «Поисковые отряды России».
Съезд просит организаторов издания включить в Справочник сведения о дополнительно заявившихся поисковых отрядах, разослать Справочник в заинтересованные федеральные органы власти, а также в органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

4. Первый съезд поисковых отрядов России с благодарностью отмечает участие С.М.Миронова, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в подготовке и работе Съезда.
Съезд просит С.М.Миронова найти возможность привлечь внимание высших руководителей страны к наболевшим проблемам поисковой работы и поискового движения.

5. Первый съезд поисковых отрядов России просит Президента Российской Федерации Д.А.Медведева принять решение по принципиальной модернизации Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, находящегося ныне в плачевном состоянии.

Принято делегатами Первого съезда поисковых отрядов России.
г. Москва 16 октября 2010 года

 
=hairs=Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:10 | Сообщение # 22
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
в законопроекте отсутствует 4-ая глава...
ждём-с...
 
VerzondДата: Пятница, 22.10.2010, 12:11 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (=hairs=)
в законопроекте отсутствует 4-ая глава...

да и с нумерацией статей лажа
 
ЗахарычДата: Пятница, 22.10.2010, 12:58 | Сообщение # 24
Младший сержант
Группа: НОМОПО "Курган"
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
По-моему, от законопроекта до принятия закона, как от Балтийска до Владивостока... Навряд ли дело продвинется дальше...

Бешеному Захарычу семь верст... неделя
 
VerzondДата: Понедельник, 25.10.2010, 11:59 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





А кто был от Нижегородской области? №27

источник http://srpo.ru/forum/index.php?topic=11525.90

Прикрепления: 7828753.jpg (67.4 Kb)
 
Форум НОМОПО "Курган" » Форум НОМОПО "Курган" » Новости » Первый Съезд поисковых отрядов России (мы в курсе?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz